Клуб любителей Audi V8: w12 бывает с мкпп - Клуб любителей Audi V8

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

w12 бывает с мкпп

#1 Пользователь офлайн   Karen Иконка

  • Участник тусовки
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 16 Февраль 09
  • Город:Сочи-Адлер
  • Имя:Карен
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:AUDI V8 AKH МКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:36

Недавно задался вопросом бывает ли w12 с мкпп ????

Просто хочу себе w12 в будущем брать хотелось на мкпп но чет то не вижу таких
0

#2 Пользователь офлайн   Aureal Иконка

  • V8
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 015
  • Регистрация: 18 Декабрь 04
  • Город:Нерезиновая
  • Машина:Audi V8 3.6 AT

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 13:11

мечтать не вредно :vw_sarcastic:
Нет предела "совершенствования" этого лунохода. (с) V8- поджопник. докатились. монтаж скс делаем.
"Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников." - Лао Цзы
0

#3 Пользователь офлайн   Karen Иконка

  • Участник тусовки
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 16 Февраль 09
  • Город:Сочи-Адлер
  • Имя:Карен
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:AUDI V8 AKH МКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 23:05

А приделать реально????
0

#4 Пользователь офлайн   maxim_v8 Иконка

  • Модератор :-)
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 7 129
  • Регистрация: 27 Март 08
  • Город:мск
  • Имя:Максим
  • Откуда:САО
  • Машина:Audi V8 PT 3.6

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 23:18

реально все, сварка болгарка, переходники и т.д. но где такую коробку взять, ведь момент там не хилый, хуже того что нет механики в природе под этот двигатель.
0

#5 Пользователь офлайн   Aureal Иконка

  • V8
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 015
  • Регистрация: 18 Декабрь 04
  • Город:Нерезиновая
  • Машина:Audi V8 3.6 AT

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 00:45

01E переварит.
Нет предела "совершенствования" этого лунохода. (с) V8- поджопник. докатились. монтаж скс делаем.
"Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников." - Лао Цзы
0

#6 Пользователь офлайн   Karen Иконка

  • Участник тусовки
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 16 Февраль 09
  • Город:Сочи-Адлер
  • Имя:Карен
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:AUDI V8 AKH МКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:41

Блин а вообще вещь будет да??? Наверное сек,за 4—3 можно до сотни разогнать. Или вообще если столько лошадей то вообще от дизеля поставить,
0

#7 Пользователь офлайн   iceberg Иконка

  • Познающий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 18 Ноябрь 11
  • Имя:Д
  • Откуда:Москва
  • Машина:V8 4.2 мкпп 93г. была.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 05:56

бмв e32 750 точно переделывают на механику, скорее всего и e38 750 можно переделать на механику.

или речь идет строго о a8,s8 ?
0

#8 Пользователь офлайн   Karen Иконка

  • Участник тусовки
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 16 Февраль 09
  • Город:Сочи-Адлер
  • Имя:Карен
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:AUDI V8 AKH МКПП

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 07:34

Ну я себе хочу только полны привод а BMW и Mercedes тех годов были только задний привод
0

#9 Пользователь офлайн   Роман1701 Иконка

  • Познающий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 26 Июнь 12
  • Город:Петропавловск
  • Имя:Роман
  • Откуда:Петропавловск Казахстан
  • Машина:Audi v8 3.6 1991

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:51

В авторевю читал что есть 5 литровая бмв с механикой в 38 кузове, редкая птица.
0

#10 Пользователь офлайн   Karen Иконка

  • Участник тусовки
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 16 Февраль 09
  • Город:Сочи-Адлер
  • Имя:Карен
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:AUDI V8 AKH МКПП

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:41

Нафиг такая мощь на задний привод я считаю что это ерунда
0

#11 Пользователь офлайн   Роман1701 Иконка

  • Познающий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 26 Июнь 12
  • Город:Петропавловск
  • Имя:Роман
  • Откуда:Петропавловск Казахстан
  • Машина:Audi v8 3.6 1991

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:41

Просмотр сообщенияKaren (28 Ноябрь 2012 - 12:41) писал:

Нафиг такая мощь на задний привод я считаю что это ерунда


я тоже считаю это излишне, вот если бы взять эту коробку и на W12 с полным приводом...
0

#12 Пользователь офлайн   SergSV Иконка

  • Познающий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 13 Март 09
  • Город:Владимир
  • Имя:Сергей
  • Откуда:Владимир
  • Машина:Audi200TQ=>S4TQ=>S8D2

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 02:41

А ниче, что прошивки под мешалку не существует на этот двигатель? =)
0

#13 Пользователь офлайн   Karen Иконка

  • Участник тусовки
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 16 Февраль 09
  • Город:Сочи-Адлер
  • Имя:Карен
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:AUDI V8 AKH МКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:28

Новые блоки прошивать не составляет труда
0

#14 Пользователь офлайн   iceberg Иконка

  • Познающий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 18 Ноябрь 11
  • Имя:Д
  • Откуда:Москва
  • Машина:V8 4.2 мкпп 93г. была.

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 14:49

Просмотр сообщенияKaren (28 Ноябрь 2012 - 07:34) писал:

Ну я себе хочу только полны привод а BMW и Mercedes тех годов были только задний привод


Зимой полный привод решает, согласен! А вот летом можно и задний, катался на e39 540 на механике, ощущения по драйвовей чем 4.2 в8 )

Просмотр сообщенияРоман1701 (28 Ноябрь 2012 - 08:51) писал:

В авторевю читал что есть 5 литровая бмв с механикой в 38 кузове, редкая птица.

думаю вряд ли такая сошла с завода)

Просмотр сообщенияKaren (28 Ноябрь 2012 - 12:41) писал:

Нафиг такая мощь на задний привод я считаю что это ерунда


какая такая мощь ? ) в e38 750 326 силы на 2 тонны веса
0

#15 Пользователь офлайн   Роман1701 Иконка

  • Познающий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 26 Июнь 12
  • Город:Петропавловск
  • Имя:Роман
  • Откуда:Петропавловск Казахстан
  • Машина:Audi v8 3.6 1991

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 20:33

6 литровый W12 с механикой и полным приводом будет подрайвовее всех бмв вместе взятых...
0

#16 Пользователь офлайн   iceberg Иконка

  • Познающий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 18 Ноябрь 11
  • Имя:Д
  • Откуда:Москва
  • Машина:V8 4.2 мкпп 93г. была.

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 05:14

Просмотр сообщенияРоман1701 (29 Ноябрь 2012 - 20:33) писал:

6 литровый W12 с механикой и полным приводом будет подрайвовее всех бмв вместе взятых...


это фантастика) интересно было бы прокатится на таком авто
0

#17 Пользователь офлайн   fedorsef Иконка

  • Интересующийся
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 14 Февраль 15
  • Имя:Федор
  • Откуда:Москва
  • Машина:Audi V8 3,6 5-МКПП 1991

Отправлено 09 Январь 2017 - 22:23

ламборгини диабло пожалста 12 цилиндров только v-образный. механика и полный привод) бнв е31 опять же v12 механика была только привод задний

а че именно W12? и почему тут все только полный привод признают)

проблема 12 цилиндров не только в размере но и в весе)
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей