Производство оригинального продукта

Части к кузову присоединяются при помощи сварки. Каждый автомобиль требует около 4000 сварок.

Чтобы обработать панели в крупном масштабе, было необходимо изменить метод сварки, из за отклоняющихся свойств материала. Сварка должна происходить с обеих сторон.

Место сварки, никоем образом не портит защиту от ржавчины предоставленную кузову. В течении сварочного процесса, цинк тает. И формируется защитное кольцо цинка вокруг места сварки, делая надежную, долгосрочную защиту в это месте.

 

Сварочные роботы за работой

Кузовной конвейер Ауди полностью автоматизирован. Два завода используют приблизительно 600 легко программируемых сварочных роботов. Несмотря на высокий уровень автоматизации процесс производства гибок на 100%.Это важно для изменяющихся требований клиентов.

Преимущества автоматизации:

  • Роботы могут заполнить места которые физически не подходят для людей, Например, тяжелые сварочные клещи сначала держали вручную, в некоторых случаях над головой.
  • Роботы могут сварить с большой точностью (к одной десятой миллиметра) в отличии от людей, таким образом поддерживая качество на высоком уровне

 

Сварка

Максимальные способности

Компьютер управляет процессом перемещением продукции.

Существенным фактором является жизненный цикл производственного процесса, т.е отрезок времени, в течении которого завод производит автомобиль.

Жизненно необходимо найти и определить местонахождение неисправностb. Диагностика ошибки должна быть выполнена без задержек и так чтобы она была исправлена в кратчайшие сроки.

Сбои на конвейерах заводов Ауди, обозначаются автоматически, при неисправности загорается лампочка которая находится выше конвейера.  Компьютер позволяет вычислить ошибки в кратчайшие сроки и вывести их на экран за очень короткий промежуток времени. 

 

 
 
Сварочные роботы 

 

Новое программное обеспечение.

Принимая во внимание то что автоматизированная система сварки была введена несколько лет назад, новые сварочные методы полностью соответствуют требованиям Ауди, шов стал маленьким, а процесс сварки коротким.

Ауди ввела новую сенсорную систему датчиков, которая подходит  для крупномасштабного использования в автомобильной промышленности. Объединив камеру с лазерным датчиком по новой технологии, что позволяло сварочному роботу переместить это сварочный аппарат  точно по шву под правильным углом, и выполнить точную сварку дуги.

Камера делает запись места, где панели объединяются, и запоминает координаты шва. И в последствии работает по собранным координатам.

 

Команда по наблюдению за производством

в этой высокотехнологичной и автоматизированной области производства, служащие несут большую ответственность. Раньше их работа была сильно напряжена из за скорости конвейера, теперь они должны следить за автоматическими системами. Они ответственны за качество изделий.

Персонал завода должен обладать следующими требованиями, умение работать в команде, быть активными и высоко квалифицированными.

 

Персонал сварочного цеха

 

 

Яндекс цитирования