Качественная покраска

Кузов легкового автомобиля постоянно подвергается динамическим нагрузкам. Обычная покраска не смогла бы справиться с такими воздействием. Она пузырилась бы и  трескалась. Поэтому  команда покраски ­работают над принципом, "столь же густым по мере необходимости, столь же тонкий насколько возможно"

Лакокрасочное покрытие должно удовлетворить всей необходимой адаптационной способности и необходимым условиям твердости,­  и обеспечить эффективную защиту от коррозии. Четыре или пять оболочек нанесены в многоступенчатом процессе закрашивания:

• Цинковая фосфатизация, чтобы поддержать ­сцепление и предохранить против ржавчины

• Катафоретическая заливка падения

• Эластичный жгут

• Наружное покрытие (для металлических концов, это состоит нижнего слоя, с бесцветным лаком на вершине)

 

Вместе, эти оболочки имеют толщину приблизительно 0.1 MMS . Ауди предоставляет трехлетнюю ­гарантию  на покраску­.

Конечно, эффективная защита от коррозии ­включает больше чем только поверхность расцветки. Ауди также заботиться о невидимых областях. Три ­дальнейших стадии демонстрируют это весьма ясно.

• антикоррозийное покрытие днища автомобиля ПВХ

• уплотнитель ПВХ в соединениях и швах

• уплотнитель полости воска

 

Перед этим обширным ­процессом закрашивания, вся Ауди 80, Ауди 90. Двухместный закрытый кузов Ауди. Ауди 100 и Ауди 200 моделей, включая модели Avant, и конечно диапазон V8

10-летняя гарантия Ауди против ­проникновения ржавчины ­ - результат всех этих ­попыток. Как все гарантии, он предложен в уверенности, что он почти никогда будет необходим.

 

Организация малярного цеха

Современная технология предприятия для ­улучшенных производственных условий и охраны окружающей среды

Малярные цеха в обоих предприятиях ­физически разделены на следующие секции:

• Рабочая область

• область станции Расцветки

• Печная область

У этого расположения есть немного специальных ­преимуществ. Отделяя физические рабочие области от печей, рабочая сила не отвлечена перегревом или ароматами.

 

Печи находятся в полностью закрытой области, на двух этажах выше входа, так, чтобы высокая температура могла рассеяться. Отходящее тепло от высокотемпературных сушилок используется, чтобы нагреть те, которые функционируют при более низких температурах.

Эта технология Ауди сохраняет значительные энергетические мощности и делает крупный вклад ­к охране окружающей среды­.

Все сушилки в малярных цехах Ауди экипированы тепловыми  системами очистки воздуха; они делают растворители ­ в сушилке безопасными при температуре взаимодействия приблизительно 650 °C.

 

27 следующих стадий обработки

Закрашивание - один из большинства отнимающих много времени ­процессов. Он включает:

• Влажные и сухие обработки

• Нагревание и охлаждение

• Химикат и электрохимические процессы­

• Автоматический и ручной труд

Каркас кузова с обшивкой Ауди пропускает 27 ­консекутивных шагов тренировки прежде, чем он достигнет области окончательной сборки.

 

Процесс покраски контролируется с помощью монитора 
 
 

 

Долговременная  защита: фундаментальный аспект автомобилей, поставленных к высоким стандартам качества.

 

 

Цинковая фосфатизация

Когда каркасы кузова с обшивкой вводят малярный цех, их поверхность  обматывается  тонкой пленкой нефтяного и остаточного смазочного материала, распыленного на панели перед конечной стадией стадией. Прежде всего. они обезжириваются.

В области фосфатизации ­уровень фосфата цинка ­применяют к чистым каркасам кузова с обшивкой. Это предохраняет их против коррозии ­и заставляет следующую оболочку, грунтовку, держатся сильнее.

 

После промывки в фосфате цинка, вся поверхность получает более тонкую кристаллическую структуру.

Это позволяет поверхности расцветки выдерживать более высокое воздействие.

 

Катафоретическая заливка.

Каркасы кузова с обшивкой грунтуются в иммерсионном ­процессе.

Электрический заряд (Amp на 380 В/600) ­передает между каркасом кузова с обшивкой и ­основой резервуара, ­частицы расцветки ­приьягиваются к металлу , таким образом.

Грунтовка нагревается в печи  при температуре ­ 180 °C.

 

Сектор покраски кузова 

Антикоррозийное покрытие днища автомобиля ПВХ

Дно - часть автомобиля, которое ­подвергнуто тяжелым нагрузкам. После того, как грунтовка была нагрета в печи на в сушильном шкафу,­  дну и нишам колеса ­дают очень эластичное покрытие ПВХ.

Роботы наносят приблизительно 17 кг ПВХ к каждому каркасу кузова с обшивкой. Толщина уровня изменяется между 0.7 MMS и 1.5 MMS, в зависимости от загрузок, ожидаемых в любой специфической точке. Материал не содержит растворителей и поэтому приемлем с экологической точки зрения.

Кузов помещаеться в Катафоретический раствор

 

 

Индивидуальные расцветки

 20-ов основных расцветок и 100 специальных.

 

Распыление заполнителя

Грунтовка, которая использования Ауди как заполнителя.

Эластичная, обеспечивающая превосходная защиту ­против столкновений от летящих камней

Цветной, чтобы увеличить яркость последующего наружного покрытия.

Заполнитель нагревается в печи на в сушильном шкафу при температуре 150 °C.

 

Наружное покрытие

Заказчики Ауди могут выбирать из широкой палитры цветов. Приблизительно кроме 20 основных расцветок, они могут также заказать до 100 специальных.

Наружное покрытие, которое дает автомобилю его расцветку, должно удовлетворить самым высоким стандартам качества. Оно должено быть сопротивляющимся к влияниям окружающей среды, а также к ультрафиолетовому свету от солнца. А также быть трудно царапатсяь или биться.

Во время распыления расцветка притянута к каркасу кузова с обшивкой электростатическим полем ­между заземленным каркасом кузова с обшивкой и высоким напряжением в струйных форсунках.

 

 

 
 

 


 

 

 

Яндекс цитирования